.02 COLOR CARE


Полная линия продуктов по уходу за волосами после процедуры окрашивания: обогащенная натуральными активными ингредиентами, она усиливает результаты проведенного в парикмахерском салоне лечения, одновременно долго поддерживая идеальный, яркий и сияющий цвет волос.

Image

COLOR CARE SHAMPOO

Шампунь для поддержани я цвета 250ml / 1000ml

Sинтенсивный увлажняющий шампунь для окрашенных и обработанных волос, богатый натуральными активными веществами. Смывает все остатки после окрашивания. Результат: закрепляет цвет на волосах, сохраняя блеск как можно дольше. Плюс: возвращает натуральный баланс кожи и окрашенных или обработанных волос.









Image

RESTITUTIVE MASK

Cохранение цвета 1000ml / 250ml

Mаска для глубокого увлажнения окрашенных и обработанных волос, богатая природными активными веществами. Результат: увлажняет и придает блеск окрашенным и обработанным волосам. Плюс: большая защита и антиоксидантных и антивозрастных свойств косметического цвета.








Image
Image

GOCCE DI LINO

Bосстанавливающий лосьон 10ml x 10

Оживляющий уход без ополаскивания, обогащенный активными веществами льняного масла. Результат: волосы распутанные, более эластичные, мягкие и блестящие. Плюс: богаты витамином F, действуют начиная с первого применения.








Image

trilogy

Kондиционер-увлажнитель 250ml

увлажняющий кондиционер без ополаскивания. Подходит для всех типов волос. Результат: Увлажняет, Кондиционирует И делает волосы блестящими. Плюс: благодаря шелковым протеинам, которыми он богат, реструктурирует кутикулу.







Image

Назад

Следуйте за нами

.02 COLOR CARE


A complete line to take care of hair after the coloring treatment: enriched with natural active ingredients, it amplifies the results of the salon treatments and maintains a perfect, bright and shiny color for as long as possible.

Image

COLOR CARE SHAMPOO

Color maintenance shampoo 250ml / 1000ml

Intensive moisturizing shampoo for colored and treated hair, rich in natural active ingredients. It removes all residue after coloration. Result: it seals the color in the hair, while maintaining the brilliance for longer. Plus: returns natural balance to the colored or treated hair and the skin.









Image

RESTITUTIVE MASK

Color maintenance 1000ml / 250ml

Deep moisturizing mask for colored and treated hair, rich in natural active ingredients. Result: it rehydrates and gives brilliance to colored, stressed hair. Plus: superior anti-ageing and antioxidant protection for the cosmetic color.








Image
Image

GOCCE DI LINO

Restructuring lotion 10ml vials x 10

No-rinse revitalizing treatment enriched with the active ingredients of flaxseed oil. Result: untan gled hair, more elastic, soft and shiny. Plus: rich in vitamin F, effective from the very first application.








Image

trilogy

Moisturizing conditioner 250ml

No-rinse moisturizing and conditioning treatment suitable for all hair types. Result: moisturizes, conditions and shines. Plus: thanks to its richness in silk protein, it restructures the cuticle.







Image

Back

Follow Us