OPTIMAGE


Неумолимое течение времени, атмосфетные явления и агрессивные процедуры могут негативно влиять на красоту волос: OPTIMAGE BTX SYSTÈME поможет восстановить блеск и молодость тусклых и поврежденных волос.

BTX système является инновационной системой, которая, глубоко проникая в структуру волос, реструктурирует, укрепляет, питает и придает блеск и жизненную силу волосам, независимо от возраста:

Гиалуроновая кислота - увлажняет и укрепляет волосы

Коллаген – придает волосам упругость

11 Аминокислот - стимулируют регенерацию клеток волос

Image

RENOUVELÉ

Восстанавливающий шампунь 250ml/1000ml

Бархатная эмульсия, которая во время нежного мытья глубоко питает и реструктурирует волосы. Эксклюзивный HCX SYSTÈME придает волосам жизненную силу и блеск благодаря гиалуроновой кислоте, коллагену и аминокислотам, а также его уникальным эффективным активным веществам.









Image

PRÉPARATEUR ANTIÂGE

Подготовительна я сыворотка для оживлени я волос 150ml

Интенсивная формула, которая восстанавливает и глубоко увлажняет волосы, готовя их к последующей обработке. Эксклюзивная HCX SYSTÈME, богатая гиалуроновой кислотой, коллагеном и аминокислотами, повышает эластичность волос и предотвращает их старение.








Image
Image

RENAISSANCE MASQUE

Восстанавливающа я маска 250ml/500ml

Увлажняющая и питающая волосы мягкая текстура маски делает их более живыми, мягкими и эластичными. Высокая концентрация гиалуроновой кислоты, коллагена и аминокислот HCX SYSTÈME глубоко проникает в структуру поврежденных волос и придает им прочность и больший блеск.








Image

ANTIÂGE ESSENTIEL

Восстановитель для волос 15ml x 10

Жидкость для увлажнения волос и придания блеска глубоко проникает и укрепляет структуру волос, делая их более упругими и прочными. Эксклюзивная система HCX SYSTÈME на основе гиалуроновой кислоты, коллагена и аминокислот усиливает увлажняющий эффект RENAISSANCE MASQUE.







Image

Назад

Следуйте за нами

OPTIMAGE


The inexorable passage of time, weathering and aggressive treatments can put a strain on the beauty of hair: restoring radiance and youthfulness to tired and damaged hair is possible, with the OPTIMAGE HCX SYSTÈME.
BTX système is a highly innovative system that acts deep to restructure, strengthen, brighten and nourish the hair, to make it full of life, regardless of age:
Hyaluronic Acid - moisturizes and fills out the hair
Collagen - makes the hair elastic
11 Amino Acids - stimulate cell regeneration of the hair

Image

RENOUVELÉ

Restructuring shampoo 250ml/1000ml

A velvety emulsion that nourishes and restructures the hair in depth, gently cleansing it. The exclusive HCX Système gives vitality and shine to the hair thanks to hyaluronic acid, collagen and amino acids, its exclusive and effective active ingredients.









Image

PRÉPARATEUR ANTIÂGE

Revitalising preliminary serum 150ml

An intensive formula that restructures and moisturizes hair, preparing it for the next treatment. The exclusive HCX Système, rich in hyaluronic acid, collagen and amino acids, improves the elasticity of hair, counteracting its ageing.








Image
Image

RENAISSANCE MASQUE

Regenerating mask 250ml/500ml

A soft texture that hydrates and nourishes the hair, making it more alive, soft and elastic. The high concentration of hyaluronic acid, collagen and amino acids of the HCX Système penetrates deep and gives the damaged hair more body and shine.








Image

ANTIÂGE ESSENTIEL

Repairing fluid 15ml vials x 10

Brightening and hydrating fluid, acting deep to reinforce the structure of the hair, making it more elastic and resilient. The exclusive HCX Système, based on hyaluronic acid, collagen and amino acids, enhances the moisturizing effect of the Renaissance Masque mask.







Image

Back

Follow Us