Ylang


Увлажнение, мягкость, блеск и шелковистость: этот удивительный результат можно получить с помощью обогащенного маслом иланг-иланг Ylang Feel Good, который, питая и увлажняя волосы, является ценным союзником по уходу за волосами.

Image

Ylang Feel Good Shampoo

Mягкий шампунь 250ml

Уход за волосами начинается с использования мягкого, но одновременно эффективного шампуня. Формула Feel Good Shampoo помогает вернуть волосам естественный блеск, одновременно питая их благодаря входящему в него комплексу аминокислот и эфирному маслу иланг-иланг.









Image

Ylang Feel Good Mist

Легкий крем 200ml

Легкий крем для защиты формы прически предохраняет волосы от вредного воздействия горячего воздуха во время сушки феном, питает и придает им мягкость, не утяжеляя. В состав маски входит термоактивируемые аминокислоты кокоса и деривата пантенола, а также эфирное масло иланг-иланг. Присутствие витамина Е, который является превосходным антиоксидантом, помогает активизировать кровообращение кожи головы, что поможет вернуть волосам здоровый вид.








Image
Image

Ylang Feel Good Cream Conditioner

Mаска 500ml

Нежная и ароматная маска, богатая активными веществами, является основным помощником для придания здорового и ухоженного вида даже самым ослабленным и ломким волосам. Входящие в ее состав аминокислоты укрепляют и питают волосы, улучшая их структуру, в то время как другой ингредиент, эфирное масло иланг-иланг, придает им блеск и шелковистость, одновременно разрешая проблему секущихся волос.








Image

Ylang Feel Good Serum

Сыворотка-блеск 100ml

Основным преимуществом богатой формулы состава сыворотки является сбалансированное действие всех ее ингредиентов. Масло авокадо прекрасно ухаживает за волосами благодаря своим питательным веществам, но не утяжеляет их, что незамедлительно улучшает внешний вид прически, придавая ей роскошный блеск и шелковистость. Фильтр защиты от ультрафиолетовых лучей предохраняет волосы от вредного воздействия солнечных лучей, в то время как витамин Е обновляет их структуру благодаря своему антиоксидантному действию. И, наконец, эфирное масло иланг-иланг придает блеск и приятный аромат, одновременно питая ослабленные волосы.








Image

Назад

Следуйте за нами

Ylang


Hydration, softness, sheen and silkiness: this is the amazing effect of Ylang Feel Good with ylang ylang oil, a precious hair care ally, nourishing and moisturizing the hair.

Image

Ylang Feel Good Shampoo

Gentle shampoo 250ml

Hair care starts with deep but delicate cleansing. The Ylang Feel Good Shampoo formula revives natural hair sheen, moisturises and gives tone thanks to the amino acid complex and the essential oil of ylang ylang.









Image

Ylang Feel Good Mist

Light cream 200ml

A light cream to hold the hair set, it protects hair from heat while drying, it is nourishing, moisturising and leaves hair soft without making it heavy. A heat‐activated combination of amino acids derived from coconut and a panthenol derivative are the fundamental ingredients of this product, to which is added the essential oil of ylang. The presence of vitamin E, antioxidant par excellence, improves blood circulation of the scalp and renews hair appearance.








Image
Image

Ylang Feel Good Cream Conditioner

Mask 500ml

A gentle perfumed mask, rich in active ingredients and a true beauty support even for the limpest, weakest hair. The blend of amino acids strengthens hair structure, improves its consistency and body, moisturises and conditions and, in combination with the essential oil of ylang ylang, gives sheen and improves hair aspect and structure, normalising even split ends.








Image

Ylang Feel Good Serum

Lighting serum 100ml

The strong point of this rich formula is the combined action of its beneficial ingredients. Avocado oil is a true panacea for hair: it moisturises and nourishes without making hair heavy, it instantly improves hair appearance, lending it sheen and silkiness. The UV filter protects from sunshine and light, while the antioxidant properties of vitamin E renew hair. Lastly the oil of ylang ylang gives perfume, sheen and strengthens hair.








Image

Back

Follow Us